Площадкой для педагогической практики были учащиеся 1-5-х классов СШ № 83. Учащиеся 11 П класса уже не в первый раз пробуют свои силы на педагогическом поприще. Они не раз участвовали в проведении воспитательных мероприятий в начальных классах, организовывали и проводили фрагменты школьных мероприятий. Однако сейчас все было гораздо серьезнее. Ребята задолго готовились до проведения своего первого урока в 5-х классах. Предметы выбирали сами, общались с учителями-предметниками, согласовывали разработанные планы урока и методическое оснащение, повышали теоретическую подготовку.
Учащиеся 10 П класса в первый раз пробуют свои силы в качестве педагогов. Педагогическим пробам предшествовала серьезная подготовка. Темы для проведения классных часов в начальных классах согласовывались с педагогами, разработки занятий и методическое наполнение ребята готовили самостоятельно. Много внимание уделялось формам подачи материала, учащиеся использовали видеофрагменты, презентации. А для закрепления информации применяли практические и творческие задания для малышей.
Темы классных часов позволили учащимся профильного класса применить все свои знания и творческий потенциал при подготовке занятий, т.к. тематика была разнообразной.
Огромное желание провести мероприятие воспитательного характера с учащимися начальной школы вылилось в большое количество свежих идей и интересных сценариев.








Практика оказалась интересной, увлекательной и полезной. Много новых впечатлений и положительных эмоций получили и сами учащиеся 1-5 классов. Им понравились уроки, проведенные старшеклассниками, они встречали своих новоиспеченных учителей радушно, старались показать знания, были активны и приглашали приходить чаще. Учителя, которых заменили в эти дни учащиеся 10 П и 11 П классов, присутствовали на классных часах и учебных занятиях. Замечаний было немного, однако это помогло учащимся педагогических классов погрузиться в атмосферу коллегиальности и сопричастности к профессии.
Быстро пролетает период обучения в 10-11 классах. Многое уже успели переосмыслить выпускники 11 педагогического класса. И теперь их намерения в отношении выбора педагогических специальностей заметно укрепились. Ребята всерьез готовятся к поступлению на педагогические специальности, тогда как в начале 10-го класса об этом задумывались единицы. Хотелось бы пожелать ребятам удачи и удовлетворения от сделанного выбора в пользу педагогической профессии!
раскрыть » / « свернуть