Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Электронные игры

История создания электронных игр
Стремительное развитие науки активно формирует новую информационную среду жизнедеятельности современного человека. Сегодня перед системой общего среднего образования стоит задача подготовить подрастающее поколение к успешной социализации в условиях информационного общества: заложить основы умений и навыков восприятия информации, научить целенаправленному использованию средств информационных технологий и Интернета в обучении, повседневной жизни, социальных коммуникациях и самовоспитании.
Актуальным направлением деятельности педагогического коллектива является организация работы по воспитанию учащихся с использованием современных коммуникационных технологий, усиление информационной и просветительской работы по вопросам истории нашей страны, ее культурного наследия.
Именно поэтому возникла идея создания электронной игры «Победа» в рамках работы по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся. Седом за первой в школе разработаны и успешно используются электронные игры "Честь имею" и "Всегда готов!".
Цель игры "Победа"- ознакомление с биографией Маршала Советского Союза, четырежды Героя Советского Союза Г.К. Жукова, воспитание у подрастающего поколения чувства патриотизма, развитие познавательного интереса, расширение кругозора. Играть в игру можно как командам, так и индивидуальным участникам.
Создателями вопросов к игре, находящейся в программной оболочке известной игры «Кто хочет стать миллионером», стали учащиеся—члены совета музея, руководитель музея Сазонова О.А., учитель истории Шило Е.В.
Презентация игры состоялась на встрече с ветеранами Великой Отечественной войны, представителями Белорусского отделения Международного фонда полководца Г.К. Жукова 8 мая 2013 года. Игра получила высокую оценку и одобрение ветеранов.
На XV Республиканской выставке “Я – грамадзянін Беларусі” , проходившей 16-18 мая 2013 года, игра получила высокую оценку Министра образования С.А.Маскевича.
Цель игры "Честь имею", посвященной истории белорусской армии, - ознакомление учащихся с историей и современностью Вооруженных Сил Республики Беларусь, расширение кругозора учащихся, повышение их интереса к почетной миссии защиты Отечества при прохождении воинской службы. Игра построена по принципу известной телеигры "Своя игра". 

Презентация прошла в виде интеллектуальной игры между 3 командами: командой ветеранов и почетных гостей школы (Д.А.Сенько, Н.Н.Тарчевский, представители Белорусского отделения международного фонда полководца Г.К.Жукова; В.П.Панкратов, атаман Общественного объединения «Потомки казаков России»; А.В.Рухлинский, член общественных объединений Союза офицеров и воинов-интернационалистов), командой кадетов 4 роты 1 взвода Минского городского кадетского училища № 1 и командой учащихся 11А класса школы. 

Электронная игра «Будь готов!» - третья игра цикла электронных игр, созданных совместно учащимися и педагогами школы в рамках работы ресурсного центра по гражданско-патриотическому воспитанию. Цель игры— расширение и закрепление знаний подрастающего поколения об истории и сегодняшнем дне детского движения в Республике Беларусь, развитие познавательного интереса, расширение общего кругозора участников. Играть в игру могут две команды либо два игрока. Выигрывает тот, кто набирает наибольшее количество баллов, правильно отвечая на вопросы игры. Презентация игры состоялась в рамках XVI Республиканской выставки научно-методической литературы и педагогического опыта, посвященной Году молодежи и 70-летию Победы, проходившей 28-29 апреля 2015 года. Игра получила высокую оценку Министра образования М.А.Журавкова. 

Фотоматериалы

  • 5
  • 6

Разделы сайта